пятница, 22 сентября 2017 г.

1 этап СП "Рецепты вкусной осени" от Иркутского скрап-клуба

Всем привет!
Вчера в нашем блоге "Иркутский скрап-клуб" стартовал первый этап СП "Рецепты вкусной осени" в котором будет 4 этапа! На первых двух этапах мы сделаем миник/кулинарную книгу/блокнот.


А сегодня в нашем блоге вышла вторая часть вдохновения от ДК и в том числе моя работа.
Для проекта я сделала миник про двух сестер. Вернее для младшей от старшей сестры))
Поэтому на странички я добавила душевные надписи про сестру.
Миник вышел яркий как бабье лето.
Из ОЭ я взяла крафт бумагу, натуральные материалы, оранжевый цвет.

Я использовала бумагу от EcoPaper из двух коллекций "Среди лугов" и "Атлас бабочек" я разнообразила её высечками и различным декором, а также добавила краски, спреи и текстурную пасту
Скажу честно, обычно такие работы меня изматывают, у меня заканчивается фантазия на 3-ей страничке как ее украшать и каждая следующая дается всё труднее.
Здесь же все было иначе! Мне очень хотелось сделать этот альбомчик, который задумывался как миник, но вышел очень объемным, хоть и с небольшим количеством разворотов. Можно сказать что в этой работе я оторвалась по полной)))
P.S. размер страничек 15*20 см.
А теперь много много фото
Развороты)




И теперь детали)))





























Спасибо всем за внимание!
И участвуйте в нашем СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin