воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Блокнот "с нуля" и второй этап скрап-батла

Привет всем! Сегодня последний день для добавления работ по второму этапу скрап-батла от "ScrapMaster" Для второго этапа необходимо было сделать блокнот! Эх... не люблю я это дело, особенно с нуля! Но! Я сделала над собой усилие и постаралась)))) Блокнотик вышел очень мягким, теплый и даже с настоящим кружевом моей прабабушки. А внутри кофейные листочки.





Я конечно тоже люблю объемные украшения на блокнотах, но мне хочется практичности, и поэтому я стараюсь делать декор, который не будет мяться, отрываться и т.д. Поэтому я сделала из ткани два цветочка в качестве декора, плюс пуговки. Цвет ткани серовато-коричневый, но это не мешает ему быть теплым по настроению.
Пойду добавлю свою работу в линки и буду надеяться!

5 комментариев:

  1. Он действительно клевый тнпленький:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и теплый блокнот! ))) Спасибо за прекрасную работу от Scrap Master! Удачи и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая работа - желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Обнимательный блокнот!! Поздравляю!! Желаю удачки в третьем туре!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin