понедельник, 2 февраля 2015 г.

Скоро весна....

Привет всем! Так и хочется сказать: "Я вернулась")))) в том смысле, что я давно не делала такие яркие открытки, никогда не делала открытки с вырезками из скрапбумаги и давно не брала в руки спреев, масок))))
Вот такую открыточку я сотворила. Кстати творила я ее в качестве приглашенного дизайнера для блога "ScrapMaster"
По заданию необходимо было как-то обработать чипборд. Чипборд я покрасила. Чтобы получить такой голубой цвет я взяла белую акриловую краску и капнула туда синие алкогольные чернила. При смешивании получился нежный голубой цвет, края чипборда я покрыла белый эмбоссингом.
Использовала польскую бумагу, немного Примы и другой бумаги, спреи, текстурную пасту, трафарет. 

 
 
Открытку я сделала по скетчу от блога "Киевский скрапклуб" 
 Палитру использовала от ЧБ "Anna'Scrap" 
А ОЭ взяла у блога "ScrapMagic" задание "Кляксы и розы".
На этом все, спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. Замечательная открыточка! Яркая, сочная, цветочная)))
    Спасибо, что вдохновились палитрой от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Очень весенняя, теплая и нежная! Рамочка чудо как хороша!
    Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная и яркая!Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin