четверг, 22 января 2015 г.

Белый монохром

Привет привет! 
Смотрю сейчас на свою новую открытку и официально заявляю: "Я люблю белый шебби"...))) Что-то он меня затянул и не хочет отпускать! Бело-бежевый шебби марафон какой-то. Уже есть пара открыток и еще пара на подходе. Но и мои любимые яркие цвета никуда не делись, и скоро я покажу вам и такие открытки)))
По скетчу от "Нашего Хобби" у меня сложилась открытка вот такая открытка 

 



Сложилась она просто так, без повода, просто потому что очень хочется скрапить, и вдохновение витает в воздухе.

Также хочу с этой открыткой поучаствовать в задании от "Скрап-магазинчика"   "Такое разное Бусинки-полубусинки"
 И еще я догоняю СП от блога "Meaning scrap" - "Обрезки в нарезки"
Условия этого этапа: белый цвет и строчка.
Использовала вот эти обрезки 
 Не прощаюсь, следом будет еще новый разворот СП Тани Дудкиной. 

7 комментариев:

  1. Лена, очень красивая открытка получилась! Я как только ее увидела, почему-то сразу так и подумала, что это для СП с обрезками )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Диан, я уже давно хочу догнать этот марафон

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный букет цветов! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшая цветочная клумбочка получилась) Спасибо от блога Наше хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшее цветочное чудо! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная, столько цветов! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin