среда, 21 января 2015 г.

Блокнот и валентика

Привет всем! Сегодня покажу вам работы последних дней. Люблю когда работы много, когда роятся мысли и идеи. Где-то тут поселилась муза)))
Сначала покажу блокнот сделанный для директора одного из ресторанов нашего города. Эта очень красивая женщина с мужским характером. Просили сделать что-то солидное, но мне виделся светлый и нежный блокнот. Таким я его и сделала. И самое главное, что и заказчица и одариваемая остались довольны)))
Еще меня пригласили сделать работу для блога "Избушка Бабы Яги", сделать нужно было что-то сердешное. 


Честно сказать я не очень люблю валентинки, и моя фантазия, совсем не работает в этом направлении. Но мне захотелось сделать что-то интересное и не совсем обычное, так родилась вот такая открытулька... 
 
Делала ее по скетчу от блога "Savushka.Scrap"
Ну все, пока пока!

2 комментария:

  1. Красивый блокнот! Открытка очень интересная, цвета сочные, мне нравится! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Работы замечательные, открытка очень красивая, и сердце, и птичка, и надпись всё смотрится чудесно. Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin