суббота, 13 сентября 2014 г.

5-ый заключительный этап проекта "Я могу все!"

Привет. Вот так увлекшись подготовкой к проекту "Дебют года" (скоро покажу пост по этому поводу) я чуть не забыла написать последний пост по Таниному проекту "Я могу все".
Ну вот и подошел к концу замечательный проект! Было очень интересно и познавательно. Невольно ловлю себя на мысли, что это лето и осень стала для меня чередой обучающих курсов, проектов, и тех мыслей о которых я даже и думать боялась. Многие страхи ушли, руки стали слушаться, теперь впереди много нового, много новых мыслей и идей. Конечно тараканы еще водятся в моей голове, но я им купила мелок и они сидят теперь и рисуют)))))))Короче заняты и мне не мешают.
Последний Танин пост о фотографии стал очень полезным и сейчас я этот вопрос изучаю более тщательно. К сожалению за последнюю неделю проекта, новых фото не появилось, поэтому покажу одно из последних 
 Раньше я фотографировала не в самом удачном месте, иногда при лампе, короче как попало) Теперь я перенесла площадку для фото как можно ближе к окну, сделал даже специальную подставку (папа сделал)))))
Хотелось многое написать, но думаю это лишнее. Хочется просто сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Танечка, за проект! Он реально помог разобраться в себе и в своем творчестве и не только мне, я думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin